логотип сайта MyLittleServices.ru

Кавер-версии

Исполнитель Название Альбом Автор Длительность Ремикс
Полноценные каверы
Depeche Mode Insight Ultra Martin Lee Gore 0:05:13 illumined mix
Depeche Mode Behind The Wheel Music For The Masses Martin Lee Gore 0:04:57 du hast mix
Depeche Mode World In My Eyes Violator Martin Lee Gore 0:04:32 devoted mix
Depeche Mode Just Can't Get Enough Speak And Spell Vince Clarke 0:03:57 phrenic mix
Depeche Mode Stripped Black Celebration Martin Lee Gore 0:04:50 undressed mix
Depeche Mode The Sun And The Rainfall A Broken Frame Martin Lee Gore 0:04:25 shower mix
Depeche Mode I Feel You Songs Of Faith And Devotion Martin Lee Gore 0:04:19 dawning mix
Depeche Mode Everything Counts Construction Time Again Martin Lee Gore 0:05:25 greedy mix
Depeche Mode Something To Do Some Great Reward Martin Lee Gore 0:03:52 oil stained mix
Depeche Mode Crucified Violator Martin Lee Gore 0:01:43 -
Старые минусы
Depeche Mode Behind The Wheel Music For The Masses Martin Lee Gore 0:04:55 -

Полноценные каверы

Depeche Mode - Insight

Перевод текста песни.


Задачу повторить оригинал не ставил - уж больно там много плюшечек, которые я вряд ли смог бы повторить. Да и сэмплов из оригинала выудить не получилось. Пришлось компенсировать отсутствие оригинальных кусочков сэмплами из «Walking In My Shoes» и «Policy Of Truth». Лид для замены вокала накрутил сам с нуля, получилось неплохо. Спецэффекты соорудил сам же при исследовании Kong Drum Designer. Пожалуй, это единственное применение данного девайса, которое мне кажется интересным. Собственно барабаны, по крайней мере, удовлетворившие бы меня, синтезировать там проблематично. Почти все ударные взяты из набора сэмплов Roland TR-808 и Roland TR-909. Малый барабан - из Alesis D4.


Insight (illumined mix)

Цель ремикса: приблизить кавер к оригиналу. Цель была достигнута.

Много новых нот добавлено. Партия основного аккомпанемента переработана наиболее радикально. Фортепиано оригинальную партию не повторяет, но звучит в том же духе. Хоть я и поработал над звуком, но, пожалуй, изюминка этого ремикса - существенные изменения в партитуре.

Сэмплы из других песен Depeche Mode убраны. Один маленький сэмпл из оригинала - добавлен (впрочем, обнаружить его будет, вероятно, непросто).

Depeche Mode - Behind The Wheel

Перевод текста песни.


Задача повторить оригинал была. Получилось вырезать оригинальный бас, частично вокал, перкуссию и малый барабан. Звук сонара, как ни странно, смог найти в пресетах старенького синтезатора Subtractor. Почти точно повторяет оригинальный звук. В нескольких местах можно услышать звуки из игры Super Mario Bros.


Behind The Wheel (du hast mix)

Это то же самое, но в качестве вокала используются сэмплы из песни «Du Hast» группы Rammstein. Просто прикол.

Depeche Mode - World In My Eyes

Перевод текста песни.


Сделать как можно ближе к оригиналу хотелось, и даже удалось нарезать изрядное количество сэмплов: бочку, малый барабан, перкуссионный звук в стиле Kraftwerk, лид (с грехом пополам, правда), несколько кусочков для припева, кое-какие спецэффекты. Хай-хэты - тоже из Depeche Mode, но из другой песни («Enjoy The Silence»). Однако ж, основную часть музыки пришлось творить самому. Несмотря на кажущуюся простоту песни, воспроизвести ее было весьма непросто. Есть ряд мест, которые звучат загадочно, и черт знает, как их сделали. Партии пэдов и припев - основная боль. Одну из главных ролей в композиции играет линия баса, и, в общем, она мне удалась неплохо - особенно учитывая то, что мои инструменты довольно просты.


World In My Eyes (devoted mix)

Во время Devotional Tour группа исполняла переработанную версию песни: в нее добавили энергии, чуть утяжелили. Вышло прекрасно. Я поставил себе задачу сделать вариацию на тему той концертной версии. Бочка тут другая (вырезал из одного официального ремикса песни), малый барабан получил второй слой и стал чуть живее, а ощущение быстроты создает тамбурин, занявший место иной, более меланхоличной перкуссии. Лид я заменил, почти все панорамирование инвертировал. А еще попробовал прописать также вокальную партию Мартина. Итог весьма неплох, чем-то на мой взгляд даже получше первичного кавера.

Depeche Mode - Just Can't Get Enough

Перевод текста песни.


Несмотря на кажущуюся простоту песни, она не так-то проста. Подбор нот вызвал определенные затруднения, и я не уверен, что все подобрано верно. Впрочем, это кавер, тут можно ошибиться, и сделать вид, что так и задумано. :)

Бочка, малый барабан, хай-хэты и перкуссия - из оригинала. Увы, это все. Удалось вырезать из самого начала кусок основной мелодии, но почему-то при его использовании явно слышалась дисгармония, посему убрал. Основной лид и все остальное пришлось делать самостоятельно. «Все остальное», в общем, получилось неплохо, а вот лид для основной мелодии вышел не самым удачным, не очень доволен. Помучившись изрядно, испробовав кучу звуков, я остановился на далеком от идеала, но хотя бы не отталкивающим варианте. В варианте этом 4 слоя, и тут это свидетельствует именно о мучениях, а не о какой-то тонкой работе.


Just Can't Get Enough (phrenic mix)

В основе - единственный официально выпущенный ремикс, созданный самой группой Depeche Mode (и примкнувшим к ней Дэниелом Миллером). Малый барабан я заменил на другой сэмпл из оригинала. Бас и основной лид синтезировал заново. Добавил крэши, которые в исходном кавере решил не использовать. Партия баса тут в некоторых местах от балды, потому что, кажется, в оригинальном ремиксе бас в этих местах то ли отсутствует, то ли так записан, что его не разобрать. Ну что ж, должен же я внести что-то от себя в ремикс. :)

Depeche Mode - Stripped

Перевод текста песни.


Настало время для песни из альбома «Black Celebration». Выбор велик, альбом хорош. Хотел было сделать заглавную песню, но, подумавши, остановился на «Stripped».

Темп оригинала странный, определить точно не смог - такое ощущение, что он нестатичный, для электронной музыки необычно. Остановился на 90.2 УВМ.

Из оригинала удалось вырезать перкуссию, немного эффектов и звук, похожий на гитару. В большей части аранжировки - синтетические тембры. Бас бесшовный, одна нота перетекает в другую. Барабаны, как обычно, сделаны на основе сэмплов. Ударные в этом кавере вообще звучат мощнее, чем в оригинале.

В самом начале использовал запись вступления к «Black Celebration» (причем можно считать, что это вступление к песне и альбому вообще - песня же первая). Так как тональности одинаковы - получилось вельми в кассу.


Stripped (undressed mix)

Основа - концертная версия. Синтезирован новый бас. Основной тембр вокальной партии изменен. В основной мелодии также используется новый звук.

Металлическая перкуссия - определенно принадлежит Depeche Mode, но, похоже, не этой песне. Какой - точно не определил, вероятно «Master And Servant». Вырезана из видео про концерт №101 в 1988 году, где Алан демонстрирует некоторые звуковые элементы перед выступлением.

Depeche Mode - The Sun And The Rainfall

Перевод текста песни.


Главная задача: передать в аранжировке тот самый наивный синти-поп начала 80-х. Как можно ближе к оригиналу.

Задача, на мой вкус, решена. Звук весьма похож. Во всяком случае, не менее ужасен. :)

Синтезаторы - они везде. Кроме барабанов. Барабаны - сэмплы Simmons SDS-V. Окончание оригинала было слишком уж перегруженным и затянутым, я его облегчил и сократил.


The Sun And The Rainfall (shower mix)

Переработал звук и, частично, ноты сего музыкального произведения. Бас - ниже на октаву и сочнее. Барабаны также заменены на более мощные. Замены ударных и баса уже хватило бы для радикального улучшения звучания, но я также поработал и с остальными тембрами.

Итог: ремикс кавера на голову круче оригинального кавера. Потому и на SoundCloud залит ремикс, а не оригинал.

Depeche Mode - I Feel You

Перевод текста песни.


Ключевой элемент в этой песне - гитара. Без хорошей гитары для риффа все будет плохо. Я смог соорудить нечто, меня устроившее.

Остальное - дело техники. Подобрал хорошие барабаны. Добавил мягких пэдов. Прописал вокал. Поработал над эффектами.

Из оригинала - вступительный скрежет и кусочек гитары.

Отличный таки вышел кавер.


I Feel You (dawning mix)

Подработаны почти все тембры. Добавлено довольно много новых: орган, фортепиано, пэд, перкуссия. Все звучит в фоне, не ярко, но добавляет настроения. Перкуссию создал из перкуссии «Enjoy The Silence» - сильно переработанной, конечно, так что ее сложно узнать.

Ремикс неплох, но оригинальный кавер нравится чуть больше.

Depeche Mode - Everything Counts

Перевод текста песни.


Пришло время песенки из альбома «Construction Time Again» аж 1983 года рождения. Выбрал хит хитовый. Песня особенная для меня, ибо сильно повлияла на мое отношение к Depeche Mode (где-то с «есть несколько хороших песен» до «а у них много чего хорошего»). Познакомился с «Everything Counts» при прослушивании альбома «101» с живым исполнением. Эту расширенную версию я и решил реализовать.

Спецэффект в самом начале - родной. Еще удалось заюзать оригинальный сэмпл bell tree. Вообще-то у меня также нашлась вокальная партия от Дэйва и некоторое количество голосовых партий Мартина, но качество их, увы, было невысоким, так что решил вокал и подпевки доверить музыкальным инструментам.

Синтез, конечно, доминирует, причем 9 тембров я создал самостоятельно. Собственно, сэмплированы только ударные / перкуссия, спецэффект для вступления и орган (кой в концертной версии заменил колокольчики).

Результат вельми крут, даже не ожидал. Пока кажется, что это лучший кавер в моем багаже.


Everything Counts (greedy mix)

Здесь я таки внедрил вокал Дэйва, хотя для маскировки дефектов записи и пришлось его придушить фильтрами - так что слова можно разве что угадать.

Заменил орган на оригинальный сэмпл колокольчиков. Добавил оригинальный сэмпл в переход вида «испорченный синтезатор». Переделал длину нот в партии баса. Заменил один лид. Практически все другие тембры также подработал.

Сформировал два куска на основе своих идей о ремикшировании песни. Второй кусок, где звучит голос Мартина - очень круто вышел. Впрочем, отсебятины тут нет, я использовал только оригинальные партии.

Ремикс крут весьма. Внезапно.

Depeche Mode - Something To Do

Перевод текста песни.


Решил записать кавер из альбома «Some Great Reward». Выбор пал на заглавную композицию. Она мне всегда нравилась вельми, казалась недооцененной. Вероятно, без нее не было бы «Black Celebration».

Однако, во время записи пришлось попотеть. Вроде бы музыка не сильно сложная, но как же много нюансов обнаружилось при изучении записи. Альбом «Some Great Reward» вообще записан замысловато. Больше всего затруднений, пожалуй, вызвала партия баса. Да, собственно, не удивительно: она тут играет ключевую роль, остальное уже на нее нанизывается.

Из оригинала тут вступительный спецэффект и один голосовой сэмпл Дэйва. Более ничего вытащить не удалось.

Всего вышло 19 дорожек (планировалась 21).

Результат не смогу назвать великолепным, но удалось вытянуть на хороший.


Something To Do (oil stained mix)

Добавил в основной рифф аж 2 дорожки. Отчего-то в оригинале они показались лишними, но, вероятно, я был не совсем прав, ибо в ремиксе смотрятся хорошо.

Малый барабан заменил: вырезал таковой из песни Депеш Мод же «Fly On The Windscreen». Подработал, конечно, на три полутона опустил - и он отлично вписался в микс. Перкуссию также ощутимо изменил.

Заменил один высокочастотный тембр. Ну и кое-что по мелочи еще допилил.

Кажется, ремикс кавера вышел более убедительным, чем первая версия.

Depeche Mode - Crucified


Се - интерлюдия с альбома «Violator». Очень простая по сути: бас с одной нотой, несложный гитарный рифф, подклады. Пэдов тут аж 5 штук пришлось сделать. Также я выполнил роль Энди и произнес название, исказив после голос вокодером и спецэффектами.

Это не тот случай, когда можно разгуляться при создании кавера. Вроде бы, хорошо вышло.


Старые минусы

Когда-то давно, еще в прошлой жизни, я сделал несколько каверов. Кое-что даже записал, но с вполне практическими целями, потому записи несколько необычны.



Так как записи старые - качество невысокое. Но для любительского домашнего концерта - пойдет вполне.

Depeche Mode - Behind The Wheel


Удалена свирель. Да, это не флейта, это свирель. Пруф можно найти на recoil.co.uk.
Цитата:

Well, technically speaking, we're talking panpipe rather than flute on 'Behind The Wheel'...