Секунды вельми круты, без них музыка становится пресной. Обычно, увы, секунды не выдерживают конкуренции с квинтами, квартами, терциями. И решил я, что это несправедливо. Потому - создал целый проект, в котором секунды играют важную роль.
Вся суть в следующем.
Оригинальные файлы проекта лежат в двух местах: на сайте, на Яндекс.Диске. Ремиксы - только на Яндекс.Диске. Кодек: Vorbis.
Название | Дата сочинения | Ремикс | Время | Темп | Размер | Деление | Тональность и лад | Авторская оценка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полиморфизм | 01.01.2024 | разнородный | 0:05:14 | 99 | 4/4 | 2 | Фа-диез минор | Отлично | |
Полусумрак | 20.01.2024 | неясный | 0:05:37 | 67 | 4/4 | 2 | Ля-диез минор | Отлично | |
Полумрак | 30.01.2024 | хмурый | 0:05:12 | 75 | 4/4 | 2 и 3 | Ми минор | Отлично | |
Полусон | 13.02.2024 | торпидный | 0:05:15 | 93 | 4/4 | 2 | Соль-диез минор | Хорошо | |
Полутон | 05.03.2024 | покрытый | 0:05:14 | 87 | 4/4 | 2 | Ми минор | Отлично | |
Полюс | 08.03.2024 | - | 0:05:10 | 86 | 4/4 | 2 | Соль минор | Хорошо | |
Полуслово | 17.03.2024 | частный | 0:05:08 | 94 | 4/4 | 2 | Ля-диез минор | Отлично | |
Полнолуние | 23.03.2024 | дородный | 0:05:11 | 121 | 4/4 | 3 | До минор | Отлично | |
Полутруп | 31.03.2024 | костный | 0:05:13 | 103 | 4/4 | 2 | Ре-диез минор | Хорошо | |
Полдень | 07.04.2024 | очный | 0:05:18 | 81 | 4/4 | 2 | Фа минор | Хорошо | |
Бонус | |||||||||
Полумесяц | 12.03.2024 | разделанный | 0:05:13 | 102 | 4/4 | 2 | Ля минор | Отлично |
Музыка сия появилась 1 января, в день старта проекта. Нечасто первое же творение устраивает настолько, что выбирается для записи. Удачное начало.
Так как я не собирался чем-то себя ограничивать в аранжировке - попробовал было сэмплирование; тем более тут есть что-то вроде полноценной партии ударных. Однако ж, в черновом варианте аранжировки сэмплов-то и не оказалось практически. Я даже бочку сделал неплохо с помощью синтезатора. Посему - решил все же сделать аранжировку на 100% синтетической. Пусть будет что-то вроде мостика из предыдущего альбома в этот.
Дорожек вышло аж 25 (и это я 2 еще заткнул, иначе было б 27). Thor звучит на 14 дорожках, Subtractor озвучивает 6, Malstrom участвует в генерации тембров на 5 дорожках, Kilohearts ONE Subtractive Synthesizer на сей раз взял на себя лишь 1 тембр. Кое-где используется 2 синтезатора сразу.
Кое-что пришлось убрать, в том числе частично порезана партия ударных. Будем считать, что это было лишним.
Результат нравится вполне.
В ремиксе нашлось место для трех дополнительных дорожек с новыми тембрами. Звуки же оригинала подработаны, некоторые даже и вовсе заменены. Панорамирование расширено.
То, что оказалось лишним в оригинале, кажется, действительно было лишним. Ну да ладно. Ремикс - это чтобы ничего по возможности не пропало, даже и нечто не особенно возбуждающее.
Тут было не обойтись без сэмплера, ибо в основе фортепианный рифф. И все же синтеза получилось больше. Я использовал Thor Polysonic Synthesizer, кой озвучивает 13 дорожек из 21. Еще 7 тембров - сэмплы. Бочку я было хотел найти в библиотеке сэмплов, но в итоге сделал в Kong Drum Designer, причем использовал синтетический модуль, так что +1 синтезатор.
Вышло круто. Черновик не особо попортил. Сойдусь внутри себя на том, что трек отличный.
Добавил еще одну небольшую партию, которую сыграл синтезатором. Заменил несколько тембров, в том числе для окончания (вместо синтезатора там использовал сэмплер). Для бочки сделал панорамирование. Подкрутил практически все.
Ремикс даже чем-то и лучше оригинала. Кажется, звуки чуть лучше друг в другом сочетаются.
Название несколько похоже на предыдущую запись. Просто так совпало. На самом деле между ними было создано еще 5 композиций, но они мне показались недостаточно интересными для записи.
Размер 4/4, но деление разное: в первой части четное, во второй используются триоли.
В творении сем главную роль играет разнообразная перкуссия. Оторвался по полной, но это и сильно затруднило запись: кучу времени потратил на поиск нужных звуков. Файл проекта также получился непривычно большим, раза в 2 больше чем самый большой файл из предыдущих.
Есть в творении и инструменты с определенной высотой звучания: 4 пэда и еще 6 иных. В общем-то немного для меня. Аранжировку решил делать лишь с использованием сэмплеров, без использования синтезаторов. Кое-что не вполне нравится (основной лид синтезатором удалось бы сделать лучше, полагаю). Больше всего звуков дал Roland Fantom X.
Черновик создавался под некоторым впечатлением от музыки к «Атаке титанов» авторства Хироюки Савано. Что-то особенно напряженное хотелось создать, хотя бы в некоторых местах. Вроде бы удачно. Запись в целом также сочту удачной.
Очень даже классическая расширенная версия получилась. Нового почти нет, но есть «перестановка кроватей». Вряд ли сей микс сильно возбудит.
Черновик чем-то зацепил, но сейчас уже не ясно точно чем.
Штош, для разнообразия дал как следует поработать синтезатору Subtractor, 9 дорожек он озвучивает. Еще 7 тембров воспроизводит Thor. Барабаны почти все сэмплированы.
Барабаны как раз не вполне устраивают. Иное тоже не идеально вышло. В общем, сие произведение на отличное не тянет. Будем считать, что запись несколько запорол.
Подкорректировал почти все звуки. Некоторые тембры вовсе изменил. Расширил панораму. Нового материала нет, но вышло норм.
Черновик не тянул на отличный. И все же записать решил, не самое плохое произведение проекта. Вышло 23 дорожки, из коих лишь на одной я задействовал сэмплер (да и тот для перкуссии). Чаще всего слышно Malstrom (на 9), 8 звуков сделаны в Thor, еще 3 созданы в синтетических модулях Kong.
Результат где-то между «хорошо» и «отлично». Натяну на высший балл, пожалуй. Кажется, все ж получше предыдущей записи.
Заменил несколько тембров на новые. Несколько партий поменял. Даже и немного совсем нового материала есть.
В процессе работы над ремиксом обнаружил несколько ошибок при записи оригинала. Материал необычно изменчивый для меня, не уследил. Вельми полезный микс оказался.
Черновик напоминает академическую музыку. Ну, по крайней мере, так задумывалось. Но главная особенность: это третье музыкальное творение за день (в данном случае дело было 8 марта 2024 года). Нечасто удается сочинить за день аж 3 композиции.
Запись была трудной. Оркестр имитировать на обычном домашнем компьютере сложновато. Результат не вполне устраивает. Нечто приличное получилось лишь когда я плюнул на условности, да и добавил в аранжировку синтезаторов. Синтезаторы (в основном Thor) озвучивают 7 дорожек из 19.
Итог ожидаем. Это точно не лучшее произведение проекта. И так хотел я скорее забыть о сем творении, что даже ремикс делать не стал.
Я не разглядел в черновике что-то безусловно крутое, потому композиция попала в список для записи не сразу. Но вот, после записи оказалось, что творение круто. Порою даже кажется, что это - лучший номер проекта.
Сэмплер использован в 5 случаях. Остальное - синтезаторы. Доминирует Thor, но и остальные дефолтные синтезаторы Ризона кое-где слышно. Есть и FM-синтез. 15 синтетических тембров созданы мною с нуля.
Барабаны не подкачали: качают.
Запись проходила в разгар летней жары. Тем удивительней положительный результат.
Перераспределил панорамы. Подправил некоторые партии. Подкорректировал почти все тембры. Один звук вовсе заменил. Кажется, результат послабее оригинала. Впрочем, главное в ремиксе - что-то новое, а оно тут есть. Наработки будут использованы в будущих оригинальных миксах.
Черновик хорошо подходил для записи - потому и выбрал. Планировал дать главную роль синтезатору Subtractor, но не сильно-то он и доминирует: за ним 10 тембров, а в Thor я сделал 7.
Для барабанов пришлось задействовать сэмплер, иные же звуки, за исключением трубы - синтезаторные. Малый барабан выбирал долго, не мог определиться - решил два наиболее подходящих варианта задействовать.
Пожалуй, натяну на отличную оценку, хотя и чувствуется, что чего-то не хватает. Бас не идеально звучит. Тарелки не вполне устраивают. Ну да ладно, иные творения проекта явно хуже.
А вот решил заюзать Subtractor посильнее. И вышло 15 тембров, кои созданы в Subtractor - так что в ремиксе изначальная идея воплощена вполне. Но таки кое-что похуже вышло. В партию ударных добавил еще и третий вариант малых барабанов.
При работе над ремиксом нашел более удачные решения, кои перенес в оригинал. Типично.
Как и предыдущее творение - записать решил, ибо черновик был относительно удобен для записи. Само творение я первоначально оценил невысоко. В итоге приходится признать, что первичная оценка была верна.
Синтезатор Thor звучит чаще всего. На басу висит Subtractor. Барабаны собраны из разных мест, хорошо вышли.
Для полутрупа, вероятно, музыка даже и подходит. :) Ощущается некая меланхолия. Штош, в любом альбоме должны быть «сопля».
Переделал несколько часть тембров полностью, в том числе рифф исполняется теперь на синтезаторе. В партию ударных добавил томы, которые из оригинала пришлось убрать (по делу, не особенно они хороши). Панораму расширил.
Кажется, ощущение меланхолии в ремиксе несколько уменьшилось. И я не уверен, что это плохо.
Это не только последняя композиция альбома, но и последний черновик для проекта. Было ясно, что это не шедевр, но приглянулась покойность. Да и для записи хорошо подходило, можно было всю аранжировку сделать в синтезаторах.
Так и вышло: 18 дорожек, 14 сделаны в синтезаторе Thor. Басит Subtractor, помогает басить Malstrom. Все патчи сделаны мной.
Результат в целом устраивает. Аранжировка удачная. Был бы черновик посильнее - может, и поставил бы высочайшую оценку. Для окончания проекта - пойдет вполне.
Довел звучание Thor до 100%, заменил 4 тембра. Чуть изменил и расширил некоторые партии. Усилил панораму.
Оригинальная аранжировка получше.
Сей ремикс, кажется, самый длинный в проекте.
Черновик вышел клевым, был явным кандидатом на запись, но раз уж я счел, что в альбом отберу лишь простые размеры - пришлось отложить. На время. Для би-сайда сложный размер - нормально.
В аранжировке работа распределена между тремя базовыми синтезаторами Ризона примерно поровну: Malstrom дал 8 тембров, Thor - 7, Subtractor - 5. Для фортепиано пришлось задействовать сэмплер. Все синтетические звуки созданы мной.
Пожалуй, это одна из самых удачных записей в проекте.
В оригинале перкуссия затерялась - вытащил ее в ремиксе. Часть тембров заменил, остальные подкорректировал. Несколько изменил партии.
Ремикс под стать оригиналу, хорошо вельми вышел.