логотип сайта MyLittleServices.ru

Альбом №54: «Секунды»

Секунды вельми круты, без них музыка становится пресной. Обычно, увы, секунды не выдерживают конкуренции с квинтами, квартами, терциями. И решил я, что это несправедливо. Потому - создал целый проект, в котором секунды играют важную роль.

Вся суть в следующем.


Оригинальные файлы проекта лежат в двух местах: на сайте, на Яндекс.Диске. Ремиксы - только на Яндекс.Диске. Кодек: Vorbis.



Содержание

Название Дата сочинения Ремикс Время Темп Размер Деление Тональность и лад Авторская оценка
Полиморфизм 01.01.2024 разнородный 0:05:14 99 4/4 2 Фа-диез минор Отлично
Полусумрак 20.01.2024 неясный 0:05:37 67 4/4 2 Ля-диез минор Отлично
Полумрак 30.01.2024 хмурый 0:05:12 75 4/4 2 и 3 Ми минор Отлично
Полусон 13.02.2024 торпидный 0:05:15 93 4/4 2 Соль-диез минор Хорошо
Полутон 05.03.2024 микс 0:05:14 87 4/4 2 Ми минор Отлично

Полиморфизм


Музыка сия появилась 1 января, в день старта проекта. Нечасто первое же творение устраивает настолько, что выбирается для записи. Удачное начало.

Так как я не собирался чем-то себя ограничивать в аранжировке - попробовал было сэмплирование; тем более тут есть что-то вроде полноценной партии ударных. Однако ж, в черновом варианте аранжировки сэмплов-то и не оказалось практически. Я даже бочку сделал неплохо с помощью синтезатора. Посему - решил все же сделать аранжировку на 100% синтетической. Пусть будет что-то вроде мостика из предыдущего альбома в этот.

Дорожек вышло аж 25 (и это я 2 еще заткнул, иначе было б 27). Thor звучит на 14 дорожках, Subtractor озвучивает 6, Malstrom участвует в генерации тембров на 5 дорожках, Kilohearts ONE Subtractive Synthesizer на сей раз взял на себя лишь 1 тембр. Кое-где используется 2 синтезатора сразу.

Кое-что пришлось убрать, в том числе частично порезана партия ударных. Будем считать, что это было лишним.

Результат нравится вполне.


Полиморфизм (разнородный микс)

В ремиксе нашлось место для трех дополнительных дорожек с новыми тембрами. Звуки же оригинала подработаны, некоторые даже и вовсе заменены. Панорамирование расширено.

То, что оказалось лишним в оригинале, кажется, действительно было лишним. Ну да ладно. Ремикс - это чтобы ничего по возможности не пропало, даже и нечто не особенно возбуждающее.

Полусумрак


Тут было не обойтись без сэмплера, ибо в основе фортепианный рифф. И все же синтеза получилось больше. Я использовал Thor Polysonic Synthesizer, кой озвучивает 13 дорожек из 21. Еще 7 тембров - сэмплы. Бочку я было хотел найти в библиотеке сэмплов, но в итоге сделал в Kong Drum Designer, причем использовал синтетический модуль, так что +1 синтезатор.

Вышло круто. Черновик не особо попортил. Сойдусь внутри себя на том, что трек отличный.

Полусумрак (неясный микс)

Добавил еще одну небольшую партию, которую сыграл синтезатором. Заменил несколько тембров, в том числе для окончания (вместо синтезатора там использовал сэмплер). Для бочки сделал панорамирование. Подкрутил практически все.

Ремикс даже чем-то и лучше оригинала. Кажется, звуки чуть лучше друг в другом сочетаются.

Полумрак


Название несколько похоже на предыдущую запись. Просто так совпало. На самом деле между ними было создано еще 5 композиций, но они мне показались недостаточно интересными для записи.

Размер 4/4, но деление разное: в первой части четное, во второй используются триоли.

В творении сем главную роль играет разнообразная перкуссия. Оторвался по полной, но это и сильно затруднило запись: кучу времени потратил на поиск нужных звуков. Файл проекта также получился непривычно большим, раза в 2 больше чем самый большой файл из предыдущих.

Есть в творении и инструменты с определенной высотой звучания: 4 пэда и еще 6 иных. В общем-то немного для меня. Аранжировку решил делать лишь с использованием сэмплеров, без использования синтезаторов. Кое-что не вполне нравится (основной лид синтезатором удалось бы сделать лучше, полагаю). Больше всего звуков дал Roland Fantom X.

Черновик создавался под некоторым впечатлением от музыки к «Атаке титанов» авторства Хироюки Савано. Что-то особенно напряженное хотелось создать, хотя бы в некоторых местах. Вроде бы удачно. Запись в целом также сочту удачной.

Полумрак (хмурый микс)

Очень даже классическая расширенная версия получилась. Нового почти нет, но есть «перестановка кроватей». Вряд ли сей микс сильно возбудит.

Полусон


Черновик чем-то зацепил, но сейчас уже не ясно точно чем.

Штош, для разнообразия дал как следует поработать синтезатору Subtractor, 9 дорожек он озвучивает. Еще 7 тембров воспроизводит Thor. Барабаны почти все сэмплированы.

Барабаны как раз не вполне устраивают. Иное тоже не идеально вышло. В общем, сие произведение на отличное не тянет. Будем считать, что запись несколько запорол.


Полусон (торпидный микс)

Подкорректировал почти все звуки. Некоторые тембры вовсе изменил. Расширил панораму. Нового материала нет, но вышло норм.

Полутон


Черновик не тянул на отличный. И все же записать решил, не самое плохое произведение проекта. Вышло 23 дорожки, из коих лишь на одной я задействовал сэмплер (да и тот для перкуссии). Чаще всего слышно Malstrom (на 9), 8 звуков сделаны в Thor, еще 3 созданы в синтетических модулях Kong.

Результат где-то между «хорошо» и «отлично». Натяну на высший балл, пожалуй. Кажется, все ж получше предыдущей записи.